Теона, 23 года, Сочи

INTIM_TSUM

Местный
Private Room
Проверенный продавец
Проверенный сервис
Реакции
1.216
О себе
Я очень сексуальная, известная бодибилдерша. Свою карьеру в спорте я начала с занятий в тренажёрном зале, потом всерьёз увлеклась бодибилдингом. Затем последовали частые участия в различных соревнованиях в РФ и СНГ. На данный момент могу похвастаться тем, что победила в престижном конкурсе фитнес бикини. Ну, а ещё я оказываю эскорт услуги в Сочи. Так что если вам хочется познакомиться с энергичной девушкой со спортивной фигурой, то советую позвать меня.

Бодибилдерша

Рост: 174
Вес: 55
Грудь: шикарная, размер 3
Цвет волос: светлые

Цены
От 1710 $ (Обговаривается индивидуально)
Telegram: @INDI_TSUM
1689867787.1045_5871242852.jpg
1689867789.0281_5871242852.jpg

Похожие темы

О себе Я очень горячая бодибилдерша с длинными чёрными волосами и упругой грудью из Сочи. Занимаюсь бодибилдингом уже 7 лет, также регулярно участвую в конкурсах и побеждаю в них. Ещё я люблю путешествия по тёплым странам, вечеринки и эротические фотосессии. Ну и кроме всего, я занимаюсь VIP...
Ответы
0
Просмотры
516
О себе С детства занимаюсь спортом, участвую и побеждаю на различных соревнованиях по бодибилдингу и боевым искусствам. Сейчас учусь в университете, также снимаюсь в фотосессиях как фитнес и бикини модель. Работаю в эскорт-сервисе в Сочи и оказываю элитные услуги эскорта. У меня очень...
Ответы
0
Просмотры
614
О себе С детства занимаюсь спортом, участвую и побеждаю на различных соревнованиях по бодибилдингу и боевым искусствам. Сейчас учусь в университете, также снимаюсь в фотосессиях как фитнес и бикини модель. Работаю в эскорт-сервисе в Сочи и оказываю элитные услуги эскорта. У меня очень...
Ответы
0
Просмотры
546