Сарима, 23 года, Сочи

INTIM_TSUM

Местный
Private Room
Проверенный продавец
Проверенный сервис
Реакции
1.216
О себе
Я очень горячая бодибилдерша с длинными чёрными волосами и упругой грудью из Сочи. Занимаюсь бодибилдингом уже 7 лет, также регулярно участвую в конкурсах и побеждаю в них. Ещё я люблю путешествия по тёплым странам, вечеринки и эротические фотосессии. Ну и кроме всего, я занимаюсь VIP эскортом и поэтому, могу разделить с вами положительные впечатления от отдыха на море.

Бодибилдерша

Рост: 175
Вес: 52
Грудь: упругая, размер 2+
Цвет волос: черные

Цены
От 1480 $ (Обговаривается индивидуально)
Telegram: @INDI_TSUM
1689934820.9392_5871242852.jpg

Похожие темы

О себе Я очень сексуальная, известная бодибилдерша. Свою карьеру в спорте я начала с занятий в тренажёрном зале, потом всерьёз увлеклась бодибилдингом. Затем последовали частые участия в различных соревнованиях в РФ и СНГ. На данный момент могу похвастаться тем, что победила в престижном...
Ответы
0
Просмотры
408
О себе Всем привет! Я красивая и молоденькая Playboy модель с шелковистыми светлыми волосами. А ещё я очень горжусь своим секси телом с длинными ножками и упругой грудью. Это помогает мне чувствовать себя уверенной на все 100% и позировать в самых пикантных амплуа на фотосъёмках. Наверное...
Ответы
0
Просмотры
529
О себе Здравствуйте! Я очень знойная элитная азиатка с длинными волосами цвета блонд и чувственным голосом. У меня сексапильная фигура с большой грудью, а также упругая попка и подтянутый пресс. Я занимаюсь танцами, и это помогает мне поддерживать свое тело в такой прекрасной форме. Своей...
Ответы
0
Просмотры
532
О себе Всех приветствую! Я обольстительная чернокожая девушка с очень длинными волосами ниже талии. Также могу похвастаться своей сексуальной фигурой, в которой всё натуральное – большая грудь, бразильская попка и подтянутый животик. Между прочим, я уверенно говорю на русском языке с пикантным...
Ответы
2
Просмотры