Влада, 22 года, Сочи

INTIM_TSUM

Местный
Private Room
Проверенный продавец
Проверенный сервис
Реакции
1.216
О себе
Я самодостаточная молодая девушка. Живу в Сочи и часто бываю в Москве. Работаю в модельном бизнесе. Очень люблю своё тело и всячески слежу за ним. Мои услуги ВИП сопровождения отличаются от услуг других моделей. В компании со мной Вам будет очень хорошо. Потому что, я отдаюсь полностью своему делу и мои внешние параметры самые лучше. Я оказываю настоящий элитный эскорт!

Элитная модель

Рост: 182
Вес: 61
Грудь: 2
Цвет волос: темные

Цены
От 1000$ (Обговаривается индивидуально)
Telegram: @INDI_TSUM

1689692340.1246_5871242852.jpg
1689692342.2112_5871242852.jpg

Похожие темы

О себе Мне недавно исполнилось 22 года. Я активная, молодая девушка, модель. Кроме того, учусь на врача в медицинском. И кроме модельной карьеры, в будущем планирую стать хирургом. А сейчас, в свободное время от учебы время, снимаюсь в фотосессиях и участвую в показах моды, а также оказываю...
Ответы
0
Просмотры
550
О себе Я молодая брюнеточка с идеальной внешностью, за которой я очень слежу. Чтобы поддерживать свой шикарный внешний вид, я занимаюсь спортом и веду здоровый образ жизни. Мне это очень нравится. Также, я учусь в институте в Сочи и подрабатываю в элитном модельном агентстве, оказывая услуги ВИП...
Ответы
0
Просмотры
537
О себе Я очень зажигательная молодая девушка, которая любит активный образ жизни. Я строю карьеру в модельной сфере – постоянно сотрудничаю с популярными столичный фотографами, мои фото печатают в различных журналах и провожу воркшопы. Кроме этого, я оказываю бизнес услуги LUX сопровождения...
Ответы
0
Просмотры
458
О себе Доучиваюсь на экономиста и работаю в модельном агентстве фотомоделью. Уже снялась в большом количестве реклам в Сочи. Пробовала участвовать в дефиле. Сейчас открыла для себя такое направление как элитный эскорт. Он мне нравится. Мне интересно знакомиться и общаться с умными и...
Ответы
0
Просмотры
489