Леся, 26 лет, Сочи

INTIM_TSUM

Местный
Private Room
Проверенный продавец
Проверенный сервис
Реакции
1.216
О себе
Я самая сексуальная модель в Сочи! Такой титул я получила на конкурсе. С детства я посещала модельную школу – мне очень нравится позировать на камеру и дефилировать по подиуму. Сейчас, кроме основной модельной деятельности – я занимаюсь оказанием элитных эскорт услуг. Мне нравится общаться и знакомиться с разными успешными людьми.

VIP девушка

Рост: 176
Вес: 50
Грудь: 2
Цвет волос: блондинка

Цены
От 1046$ (Обговаривается индивидуально)
Telegram: @INDI_TSUM
1689763318.0752_5871242852.jpg
1689763321.6486_5871242852.jpg

Похожие темы

О себе Я окончила модельную школу и получила высшее образование в столице. Работаю фотомоделью для журналов верхней и нижней одежды. Люблю путешествовать зимой за границей, а лето проводить в Сочи. Мне нравится знакомиться и общаться с интересными людьми. Поэтому я и оказываю услуги элитного...
Ответы
0
Просмотры
457
О себе Я начинающая модель. Учусь на заочном в Москве, а живу в Сочи. Работаю в модельном эскорт агентстве. Моё любимое направление – это съемки в купальниках и элитное сопровождение. Мне нравится знакомиться и общаться с новыми людьми. Сейчас я активно изучаю английский язык, для расширения...
Ответы
0
Просмотры
485
О себе Мне нравится жить в Сочи. Тут очень благоприятный для меня климат, а также есть возможность знакомиться и общаться с интересными людьми. Я сотрудничаю с эскорт агентством и оказываю услуги ВИП сопровождения, приезжающим в Сочи состоятельным людям, на разные мероприятия. Буду рада скрасить...
Ответы
0
Просмотры
485
О себе Я очень зажигательная молодая девушка, которая любит активный образ жизни. Я строю карьеру в модельной сфере – постоянно сотрудничаю с популярными столичный фотографами, мои фото печатают в различных журналах и провожу воркшопы. Кроме этого, я оказываю бизнес услуги LUX сопровождения...
Ответы
0
Просмотры
456